Благополучие фирмы неразрывно связано с ее названием. Оно определяет, как именно будут воспринимать компанию на отечественном и международном рынках, с какими понятиями старт-ап будут ассоциировать.
Именно поэтому при смене видов деятельности, расширении сферы интересов, приобретении различных бизнес-участков перед собственником встает задача подбора оригинального имени для организации.
Смена названия фирмы – комплексная операция, которая неминуемо влечет за собой замену значимых документов, уничтожение старой и изготовление новой печати. Профессиональные эксперты компании «ПрайМ Плюс» помогут вам выполнить все операции в предельно сжатые сроки – без необходимости остановки производственного процесса.
Стоимость по перерегистрации составляет 2000 гривен.
Срок выполнения работ от подачи заявки до начала деятельности — 4-6 рабочих дней
В комплекс услуг «ПрайМ Плюс» входят:
- проработка пакета документов, начиная от новой редакции устава и заканчивая соответствующим решением, включая свидетельство о госрегистрации предприятия
- покрытие госпошлин;
- регистрация в районном контролирующем органе, получение новой выписки из ЕГР;
- направление обновленной информации в органы статистики и получение свежей справки;
- уничтожение старой и изготовление новой печати с внесенными коррективами.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Отдельно оплачивается получение Выдержки из реестра плательщиков НДС или Единого налога, в случае, если юрлицо является плательщиком данных налогов.
В результате прохождения процедуры Вы получите новый пакет документов из: выписки из ЕГР, Устава, Ведомостей из ЕГРПОУ и новой печати.
ВАЖНО!
Специалисты нашей компании предоставляют новую услугу по переходу с обычного устава на модельный. Модельный устав представляет собой типичный устав утвержденный Постановление Кабинетом Министров Украины № 1182 от 16 ноября 2011 года. Подробнее здесь.