Благополучие фирмы неразрывно связано с ее названием. Оно определяет, как именно будут воспринимать компанию на отечественном и международном рынках, с какими понятиями старт-ап будут ассоциировать.

Именно поэтому при смене видов деятельности, расширении сферы интересов, приобретении различных бизнес-участков перед собственником встает задача подбора оригинального имени для организации.

Смена названия фирмы – комплексная операция, которая неминуемо влечет за собой замену значимых документов, уничтожение старой и изготовление новой печати. Профессиональные эксперты компании «ПрайМ Плюс» помогут вам выполнить все операции в предельно сжатые сроки – без необходимости остановки производственного процесса.

Стоимость по перерегистрации составляет 2000 гривен.

Срок выполнения работ от подачи заявки до начала деятельности — 4-6 рабочих дней

В комплекс услуг «ПрайМ Плюс» входят:

  • проработка пакета документов, начиная от новой редакции устава и заканчивая соответствующим решением, включая свидетельство о госрегистрации предприятия
  • покрытие госпошлин;
  • регистрация в районном контролирующем органе, получение новой выписки из ЕГР;
  • направление обновленной информации в органы статистики и получение свежей справки;
  • уничтожение старой и изготовление новой печати с внесенными коррективами.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 

Отдельно оплачивается получение Выдержки из реестра плательщиков НДС или Единого налога, в случае, если юрлицо является плательщиком данных налогов.

В результате прохождения процедуры Вы получите новый пакет документов из: выписки из ЕГР, Устава,  Ведомостей из ЕГРПОУ и новой печати.

ВАЖНО!

Специалисты нашей компании предоставляют новую услугу по переходу с обычного устава на модельный. Модельный устав представляет собой типичный устав утвержденный Постановление Кабинетом Министров Украины № 1182 от 16 ноября 2011 года. Подробнее здесь.

 

С новым названием – к новым бизнес-достижениям!