Возврат посылки с «Новой Почты»
«Новая Почта» — это одна из самых популярных на сегодняшний день служба доставки Украины благодаря доступным тарифам, быстрой доставке, большому числу отделений во всех городах страны. С появлением в сети Интернет интернет-магазинов, услуги «Новой Почты» стали пользоваться все большей популярностью — они упрощают задачу по доставке товара от продавца к покупателю в пределах Украины.
Причины для отказа от посылки в «Новой Почте»
К сожалению, сделка между продавцом и покупателем совершается не всегда. Отказ от приобретения товара может быть вызван следующими факторами:
- качество продукции не соответствует заявленному продавцом;
- целостность упаковки и сам товар были нарушены при транспортировке;
- покупателя не устроил цвет, дизайн и иные характеристики продукции;
- потенциальный покупатель отказался явиться в отделение «Новой Почты» для получения заказа;
- стоимость доставки не устроила покупателя (например, если был изменен вес при контрольном взвешивании).
Кто понесет затраты на доставку «Новой Почтой» при отказе от заказа
Если покупатель отказался выкупать товар, то расходы по оплате доставки заказа перекладываются на продавца (он должен оплатить транспортировку как в одну, так и в другую сторону). Дополнительно продавец может понести расходы на хранение товара на складе службы доставки.
В соответствии с Публичным договором ООО «Новая Почта» о предоставлении услуг по организации транспортировки отправлений (договор можно найти на официальном сайте компании), в случае отказа Получателя от посылки по причинам, не связанным с качеством работы службы доставки, Заказчик обязан оплатить Экспедитору стоимость предоставленных по факту услуг по доставке груза (от Заказчика к Получателю и наоборот). Плюс, он обязан оплатить услуги по хранению товара (в соответствии с действующими тарифами Экспедитора).
Стоимость доставки и хранения зависит от веса груза. Если вес посылки был изменен (по причине того, что при ее отправке Заказчик указал фактический вес, но не учел габариты), тогда «Новой Почтой» будет произведен перерасчет. Транспортная компания оставляет за собой право распоряжаться посылками на свое усмотрение в том случае, если их доставка не была оплачена Заказчиком в течение 25 банковских дней с момента отправки товара.