Процедура предполагает поэтапное выполнение следующих операций:
- государственная регистрация;
- определение системы налогообложения;
- изготовление печати на заказ;
- открытие целевого банковского счета.
Все эти стадии оформления специалисты компании «ПрайМ Плюс» помогут вам пройти с максимальным комфортом. Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная схема обслуживания с учетом двух опциональных пунктов (предприниматели могут вести деятельность без банковского счета и печати).
В считанные дни ваш бизнес превратится из намеченного на бумаге плана в полноценный функционирующий стартап, приносящий прибыль!
Все, что вам нужно сделать, – это обратиться к услуге регистрации физических лиц.
Особенности регистрации физических лиц специалистами компании «ПрайМ Плюс»
В рамках процедуры регистрации ФЛП юристы компании «ПрайМ Плюс» выполняют весь ряд необходимых операций в Госреестре и других инстанциях:
- готовят пакет документов на основе предоставленных копий паспорта, идентификационного кода физических акторов, нотариально оформленных доверенностей на ведение деятельности от их лица;
- проводят все необходимые платежи (в том числе госпошлины);
- осуществляют регистрацию фирмы в регистрационной службе Главного управления юстиции;
- оформляют документы в комитете статистки;
- оформляют бухгалтерскую книгу доходов/расходов.
На этом этапе ваш стартап готов к выходу на просторы рынка. Для расширения его бизнес-возможностей и перспектив эксперты компании «ПрайМ Плюс» советуют выполнить ряд дополнительных операций. В рамках организации происходит изготовление печати предприятия, открытие банковского счета с необходимым уведомлением ГНИ, получение электронных подписей для ведения е-коммерции, а также свидетельства плательщика единого налога.
Также в нашей компании вы можете восспользоваться услугой регистрации ЧАО — одной из очень популярных форм собственности, и получить квалифицированную помощь по любым вопросам, связанным с открытием организаций.